NVIDIA PCSS в обновленноом зомби-шутере Dying Light

2 марта
2016

Вышедшее сегодня обновление к зомби-шутеру Dying Light: The Following расширило перечень технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых при деле.



Теперь именно в лично игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Свежая технология стала третьей технологией рода GameWorks в этой игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма группового затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

Технология существа теней PCSS позволяет устроить их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет устроить очертания теней естественными и избежать “лесенок”.

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в этих играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и вовсе не только.

Комментарии закрыты.

Наверх
Оформление воздушными шарами в Тулуне