Вышедшее сегодня обновление к зомби-шутеру Dying Light: The Following расширило перечень технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых при деле.
Теперь именно в лично игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Свежая технология стала третьей технологией рода GameWorks в этой игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма группового затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).
Технология существа теней PCSS позволяет устроить их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет устроить очертания теней естественными и избежать “лесенок”.
Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в этих играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и вовсе не только.
Комментарии закрыты.