Фирма LG Electronics (LG) заявила о реализации 10-ти млн. Bluetooth-гарнитур серии LG TONE по всему миру с эпизода их появления в октябре 2010 года.
Данная цифра подтверждает лидирующую сделку бренда LG в категории беспроводных Bluetooth-гарнитур в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ по числу проданных экземпляров. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с основными специалистами в сектору экономики аудиотехники – компаниями Harman/Kardon и JBL, дабы обеспечить высший уровень свойства звука.
По аналогии данным независимой фирмы NPD Group, специализирующейся на изысканиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкурентной борьбе на рынке Bluetooth-гарнитур в Сша с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года. Известность наушников TONE не ограничивается лишь территорией СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. Оригинальный дизайн TONE породил большое численность имитирований и подделок, на каких-либо из которых в том числе и возможно сыскать логотип LG.
“Мы счастливы видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG TONE, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубая, – заявил Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные индивидуальные устройства в фирмы LG Electronics Mobile Communications. – Нас на самом деле впечатлило, с каким энтузиазмом юзеры замечали, собственно TONE стала им cамостоятельно комфортной гарнитурой. Мы сохранили все наилучшие наработки, совершенствовали их с любой моделью TONE, и и уже у нас есть возможность кичиться положительными отзывами, коие получаем от юзеров”.
Комментарии закрыты.