Lenovo mobile New Level: будущее портативных мультимедиа

10 Фев
2016

В 2015 году фирма Lenovo показывала впечатляющую динамику развития, набирая обороты как в продажах, и в выпуске технических свежих релизов.

В 2016 году фирма не задумывает останавливаться. В рамках демонстрации спикеры дали официальный объяснение о ближайших намерениях Lenovo по расширению мобильного ряда смартфонов и выводе на рынок устройств Motorola.

Руководитель направления “Смартфоны” Антон Обжелян начал концерт с ситуации о лидерах IT-рынка, описывая динамику удачи основных компаний. Спикер выделил быстрый взлет фирмы Lenovo в Украине за настолько короткий период времени, озвучив собственную версию успехи бренда: “У фирмы Lenovo есть, то чего не хватает довольно практически всем на рынке IT. Наверное бойцовский дух и конкретная цель быть брендом №1, в разделе смартфонов в том числе. ведь, как скорее всего уже случилось с ноутбуками, планшетами и устройствами All-in-One. Чтоб максимально приблизится  к лидирующей позиции, главная проблема Lenovo – покорение high-end раздела. Непосредственно в следствии этого в конце 2014 года фирма прикупила мобильное подразделение Motorola, и весь минувший год промышляла объединением 2 команд, 2 различных основ работы в 1 мощный локомотив”.

Кроме того спикер утвердил информацию о том, собственно в начале грядущего квартала стартуют продажи Мото в Украине. Модельный ряд приборов таков: Moto X Force, X Style, X Play, Moto G. 

Презентовал прибора рода Moto PR-менеджер фирмы Lenovo, Александр Родченко. Демонстрация спикера была образной и красочной, сочной персонажами, каждый из коих олицетворяет вероятных покупателей новых приспособлений. Что, водонепроницаемый Lenovo Мото G превосходно подойдет для молодого представители мужского пола, ключевого активный образ жизни, коий в технике прежде всего ценит инновационность и надежность. Стильный и уникальный Lenovo Мото X Style станет совершенным приспособлением для модной девушки, коия предпочитает снимать и фотографироваться. Lenovo Мото X Play способен впечатлить личными данными в том числе и самого продвинутого юзера и станет настоящем открытием для молодых людей, стремящихся извлечь максимум из мобильного приспособления. Lenovo Мото Х Force верный смартфон с небьющимся экраном, коий по достоинству расценят зрелые люди, предпочитающие в гаджетах практичность, надежность и гораздо лучшее соответствие стоимости и свойства. Музыкальный Lenovo Vibe Х3 – просто находка для настоящих меломанов. Обладатели гаджета расценят обескураживающее качество воспроизведения видео- и аудиофайлов. С этим смартфоном и бытового кинотеатра не надо.

Виктория Константинова, директор по маркетингу офиса Lenovo в Украине сделала собственно официальное  утверждение сравнительно маркетинговой политики бренда: ” Motorola – довольно крепкий бренд с наиболее высоким во всем мире уровнем узнаваемости. Данный прецедент спровоцировал нас поддержать групповую инициативу под единым названием Lenovo – выводить 2 топовые линейки смартфонов “VIBE” и “MOTO “.

В своем концерте Виктория также вспомнила о том, как проходил ребрендинг фирмы – превращение из жесткого и формального “Lenovo for those who Do” в яркий, динамичный и новый концепт “Lenovo Never Stand Still”.

 

Спикер первый раз рассказала о внушительных маркетинговых признаках Lenovo в мире. Что как Украина – первая держава в мире, коей получилось достичь самой бошльшой доли рынка в стране. “В 2014м году Украинский офис Lenovo подключили к глобальному изысканию Бренда – секретной независимой статистике. Точные дни проведения изыскания фактически многократно придерживаются в секрете. Мы как ребята, затаив дыхание, выжидали итогов 1 волны исследования. Хотя никто не ждал, собственно Украина в рейтинге покажет последствия на голову повыше Китая, прародителя бренда! И наверное не случайность и вовсе не оплошность. На данный момент официально опубликованы результаты уже третьей волны изыскания, коие признают наш успех”, – прокомментирует Виктория Константинова.

Комментарии закрыты.

Наверх
Оформление воздушными шарами в Тулуне