FDA наложил ограничения на Интернет-рекламу фармацевтических средств

17 Авг
2011

По мнению FDA, любая реклама продукта обязана содержать полную информацию о его потенциальном вреде либо побочных деяниях в доступной для потребителя форме.

Вторым правилом является то, что в рекламе непременно предоставляется полное название работающего вещества. Два условия нарушаются, когда фармкомпании рекламируют препарат в Google AdWords или других системах интернет-рекламы.

Требования FDA по оформлению маркетинговых материалов вряд ли подходит современным способностям интернет-систем, так как вместить требуемую информацию в две 35-буквенных строки практически невозможно. Так как ограничения уже вступили в силу, ряд изготовителей отказался от рекламы своих лекарств, что значительно изменило структуру объявлений.

Google пока не откомментировал данные ограничения.

Комментарии закрыты.

Наверх
Оформление воздушными шарами в Тулуне