DataArt вышла на рынок Online Travel в США

22 Сен
2011

Компания DataArt выходит на американский рынок заказного программного обеспечения для отрасли Online Travel. Сервисное предложение DataArt включает разработку заказных систем бронирования с поддержкой рекламных кампаний, а также интеграцию с различными системами: онлайн-платежей, глобального бронирования (GDS – Global Distribution Systems), управления вебсайтом, соц сетями и инструментами Web 2.0.

«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из промышленности странствий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – объясняет Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши познания технологических тонкостей своей промышленности. Сейчас мы с радостью предлагаем наши сервисы американским клиентам».

Сервисное предложение DataArt для промышленности Online Travel нацелено также на способности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать прибавления, дозволяющие пользователю даже в неизвестном месте не просто проложить маршрут, а отыскать и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.

Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования гостиниц с поддержкой видео, что позволяет юзерам сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.

«Мы верим, что конкретно на данный момент время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции, – объясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар».

Комментарии закрыты.

Наверх
Оформление воздушными шарами в Тулуне