За год с июля 2013 по июль 2014 число украинских твиттер-аккаунтов быстро возросло, а их активность повысилась.
Вероятнее всего, скорее всего связано с бурной общественно-политической жизнью в стране – Евромайданом и дальнейшими событиями.
В январе и июле 2014 года в украинском Твиттере дважды происходило внезапное увеличение количества пользователей. 1 раз, несомненно, связан с Евромайданом. 2 – с авиакатастрофой в Донецкой области. Половина всех регистраций в начале июля 2014 года пришлись на день крушения “Боинга” и наступающий день. Всего ведь в начале июля 2014 было отмечено в пределах 100 тыс. новых украинских аккаунтов – наверное более, нежели за первые 6 лет существования сервиса с 2006 по 2012 годы. В результате на конец июля 2014 года Поиск по блогам Яндекса проиндексировал практически 600 тыс. украинских аккаунтов Твиттера.
Поначалу Евромайдан не в солидной степени повлиял на активность украинских юзеров. Но не взирая на все вышесказанное в феврале данного года колличество публикуемых сообщений быстро выросло – среднее количество твитов в сутки увеличилось с 80 тыс. до 180 тыс. записей. А наиболее насыщенным по количеству публикаций в сутки оказался июль. За 18 и 17 июля – 2 дня с наиболее многим числом твитов – в украинских аккаунтах появилось практически миллион сообщений.
С началом Евромайдана доля твитов на украинском языке выросла в раза – с 6 до 12 процентов, а 18-22 февраля сообщений на украинском языке было наиболее четверти от всех твитов с украинских аккаунтов.
До 21 ноября средняя длина твита на украинском составляла в пределах 90 знаков, а в последствии – наиболее 100. В то ведь время длина твитов на российском фактически не изменилась – в пределах 80 символов в среднем твите.
Наиболее популярным хештегом с начала Евромайдана до конца июля 2014 в украинском Твиттере оставался #євромайдан. Если суммировать все упоминания хештегов с разными вариантами написания слова “Евромайдан” на украинском, российском и английском языках (#євромайдан, #евромайдан, #euromaidan и др.), то с ноября 2013 по июль 2014 в украинском Твиттере их употребили наиболее 700 тыс. раз.
Многие из часто упоминаемых хештегов в украинском Твиттере обнаруживались или ведь набрали популярность в период Евромайдана и последовавших за ним событий. Основная масса этих тегов выходили на пиковые значения упоминаемости в одни и другие ведь дни: 18-22 февраля, в начале и середине марта, в середине апреля, в конце мая, а кроме остального в начале июля 2014 года.
Комментарии закрыты.