“Мирасвит” дает “Онлайн Консультант” для повышения продаж через Инет

27 Дек
2010

Компания «Мирасвит» анонсировала выход собственного нового продукта – системы онлайн продаж и помощи «Онлайн Консультант».

Система «Онлайн Консультант» – этоинструмент, который предоставляет возможность гостю получить консультацию прямо на сайте.При поддержки данной системыпосетитель может самотоятельнозапросить помощь консультанта, равно как и консультант может предложить свои услуги клиенту: это позволяет удержать клиента на сайте.

Сотрудник (оператор) компании, на вебсайте которой установлен «Онлайн Консультант», может ответить на вопросы посетителя, провести короткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, поведать о акционных предложениях и новинках. Система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими возможными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Онлайн Консультант» предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество инфы о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страничкам сайта, страничку, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может найти, что гостя интересует и сделать ему более симпатичное предложение.

По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже издавна и весьма эффективно употребляются на Западе. На Украине они лишь начинают появляться, вероятно, они будут нужны теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.

Комментарии закрыты.

Наверх
Оформление воздушными шарами в Тулуне